Date: 2011-12-26 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
То , что у продвигающих эти истории , есть свои причины делать это так и сейчас , не убирает проблемы. Она есть и она отвратительна. Оставь в покое уважение к женщине , унижение женщины и тому подобное. Есть женщины , принимающие правила , которые кажутся светским дикими , есть общины , которые хотят жить по своим правилам. Но проблема в том , что как только они получают право жить по своим правилам на некоем пространстве , они сразу начинают это пространство расширять.
История с девушкой Таней , при всей ее неоднозначности провокативности , имеет один момент - это не был харедимный автобус. Это был обычный автобус , в котором она имеет право сидеть , где захочет и надевать вобщем тоже то , что сочтет нужным.
Для меня очевидно , что зайдя в харедимный автобус , я буду следовать существующим там правилам (по этому , я сделаю все , чтобы в такой автобус не войти ) , но я не понимаю , почему не очевидно для тех , кому важно , чтобы их условия соблюдали , что они действуют лишь там , где действуют ?

Date: 2011-12-26 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com
это был специальный харедимный автобус . который выходит из харедименого района шакун какойто там ,и идет в харедимные районы ирусалима. чтоб на него попасть ,надо было постараться. он редко ходит. тогда как с таханы мерказит выходит обычный атобус ашдод -ирусалим

Date: 2011-12-26 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
В новостях не раз подчеркивался тот факт , что автобус не был тот , который оплачивается дешевле и является тем , что называют "харедимным автобусом". То , что линия специфическая , и то , что ею светские пользуются не часто , не делает ее личной собственностью того или иного сообщества.
Я опять же , не отрицают момента провокации , и момента спекуляции , но это тот случай , когда проблема есть. И она серьезная . Девочка в Бейт Шемеша совсем не одна такая девочка. У меня там живут родственники . Вернее уже доживают , купили дом в другом месте , потому что нет возможности жить в городе.

Date: 2011-12-26 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com
мало ли что подчеркивалось в новостях. это был специальный кав . становленный по просьбе харедим и называющийся кав меадрин. харедим хотели пустиить частную хевру. но эгед их уговорил.не во всех кавей меадрин более низкие ценыю. я признаться ,первый раз слышу про это. 402 автобус стоит столько же сколько и 400 . но при этом это кав меадрин.идет не на тахану мерказит в ирусалиме ,а в харедимные районы.

(no subject)

From: [identity profile] nitsa.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] janka.livejournal.com - Date: 2011-12-26 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com - Date: 2011-12-26 07:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] janka.livejournal.com - Date: 2011-12-27 09:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com - Date: 2011-12-27 04:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-26 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Я не удивлюсь , если происходящее сейчас , происходит с отмашки конвенциональных авторитетных раввинов , потому что данная секта становится просто неуправляемой и ее действия не идут на пользу никому . Но при этом опасны для всех.

(no subject)

From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nitsa.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com - Date: 2011-12-27 08:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com - Date: 2011-12-27 08:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com - Date: 2011-12-27 08:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edipov-cornflex.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com - Date: 2011-12-27 08:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com - Date: 2011-12-27 08:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nitsa.livejournal.com - Date: 2011-12-27 02:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-26 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Я именно и написала о том, что проблема есть, и отвратительная. Но эта проблема не исключительно у харедим. Просто у светских скотское отношение к женщине принимает другие формы, вот и всё.
А про ту секту я лучше промолчу. И про другие секты тоже. К иудаизму они не имеют никакого отношения, и их появление и расцвет, увы, ни о чём хорошем не говорит. Причём, это явление не только на совести харедим, оно показывает на болезнь общества в целом.

Date: 2011-12-26 03:46 pm (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Причём, это явление не только на совести харедим, оно показывает на болезнь общества в целом.

Абсолютно согласна.

Date: 2011-12-26 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
У нас в городе строят сейчас религиозный район , увы харедимный. И я очень боюсь , что эта секта , которую сегодня начнут выдавливать из Бейт Шемеша и возможно Иерусалима , увидит в этом возможность. Им не нужны авторитетные равы (у них свои) соответственно не нужны возглавляемые этими равами ешивы и так далее. Они ищут место , где могут жить по своим правилам , захватывая все большее пространство.
И вот я тебе точно говорю , если какая то мразь плюнет в мою дочь , потому что он не может без вожделения смотреть на семилетнего ребенка , то зака будет искать его клочки по всем окрестным холмам.
Я редко испытываю голую ненависть к кому либо , но вот эту гнусь , которая была в репортаже , нужно сажать к клетку и пороть по голой жопе ремнем прилюдно. И да пейсы состригать. Потому что ничего общего с иудаизмом у этой скотины нет.

Date: 2011-12-26 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] edipov-cornflex.livejournal.com
Простите, Ваш город -- это Нацерет, или я ошибаюсь?

Date: 2011-12-26 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Нацерет - это где арабы. Наш город Нацрат Илит. И да , строят большой район специально под харедим , субсидированный и закрытый , спосированный банком леуми и со всеми брахот от всех нужных людей. Учитывая , что в городе нет серьезных раббаним , серьезных ейшив и вообще какой либо серьезной общины , это место , которое на сегодня пусто. Приличные религиозные люди сюда не приедут. А вот такое может.

(no subject)

From: [identity profile] edipov-cornflex.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nitsa.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:13 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] nitsa.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edipov-cornflex.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nitsa.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com - Date: 2011-12-27 08:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edipov-cornflex.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edipov-cornflex.livejournal.com - Date: 2011-12-26 04:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nitsa.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edipov-cornflex.livejournal.com - Date: 2011-12-26 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com - Date: 2011-12-27 08:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nitsa.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nitsa.livejournal.com - Date: 2011-12-26 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com - Date: 2011-12-27 08:34 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-26 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com
любопытно, что из всех возможных наказании ,вы решили харедим обстригать пейсы

Date: 2011-12-26 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Та скотина из репортажа не хареди , он просто скотина. Человек , которому нужно надеть паранжу на семилетнюю девочку , а то ему это мешает , он педофил и скотина. И к иудаизму он не имеет никакого отношения.

(no subject)

From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com - Date: 2011-12-26 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edipov-cornflex.livejournal.com - Date: 2011-12-26 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com - Date: 2011-12-26 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edipov-cornflex.livejournal.com - Date: 2011-12-26 06:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com - Date: 2011-12-26 07:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-26 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Я думаю, что я бы тоже в драку полезла, если бы на мою дочь кто-то бы хотя бы пальцем показал, не то, что плюнул. Потому мы и живём в либеральной Петах-Тикве, где с одной стороны, много религиозных, с другой стороны, здесь много разных направлений уживается вместе. А в чисто харедимный район жить я бы не поехала ни за какие коврижки! Ненавижу, когда мне указывают и навязывают своё ведение иудаизма, тем более, которого не придерживается ни наш раввин, ни многие другие известные рабоним. И в Иерусалим я езжу исключительно на 400-ом автобусе, если уж на автобусе.

Date: 2011-12-26 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] edipov-cornflex.livejournal.com
Нормальные люди на улице в детей не плюются.Психи и мудаки есть во всех слоях населения.

(no subject)

From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com - Date: 2011-12-27 08:38 am (UTC) - Expand

Date: 2011-12-26 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] egle.livejournal.com
Эмоциональная статья, и что? Тот факт, что у "светских" тоже не все белые и пушистые, не отменяет факта дискриминации женщин.

Но заметь - у нас так всегда.

Есть чужие - поселенцы, харедим, "русские", арабы и т.д. Чужих не любят и ругают.
Кто-то нарисовали "таг мехир" на мечети - все поселенцы бандиты. Среди проституток есть русские девущки - все русские проститутки.

Есть свои - те же поселенцы, харедим, русские... Своих защищают, что бы не случилось.
Поселенцы защищают "ноар гваот", харедим защищают религиозных фанатиков, "русские" защищают "русских", правозащитники защищают террористов.

Вот когда мы перестанем защищать "своих" только за то, что они свои, и ненавидеть "чужих" только за то, что они чужие - может у нас все по-другому будет.

Date: 2011-12-26 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] edipov-cornflex.livejournal.com
Вообще-то это как раз нормально -- защищать своих. Только за то, что они свои.

Date: 2011-12-26 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] egle.livejournal.com
Даже если "свои" делают гадости? Или только если гадости делают "чужим"?
Edited Date: 2011-12-26 04:41 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] edipov-cornflex.livejournal.com - Date: 2011-12-26 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] egle.livejournal.com - Date: 2011-12-26 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edipov-cornflex.livejournal.com - Date: 2011-12-26 04:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com - Date: 2011-12-26 10:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edipov-cornflex.livejournal.com - Date: 2011-12-26 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com - Date: 2011-12-26 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edipov-cornflex.livejournal.com - Date: 2011-12-26 10:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com - Date: 2011-12-26 10:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edipov-cornflex.livejournal.com - Date: 2011-12-26 10:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com - Date: 2011-12-26 10:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] edipov-cornflex.livejournal.com - Date: 2011-12-26 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hose-arkadio.livejournal.com - Date: 2011-12-26 10:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-12-27 08:42 am (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Я, вообще-то, писала не о том, что дискриминации нет, а о том, что у светских она тоже присутствует, только проявляется по-другому.
Я никого не желаю защищать, потому что он свой. Конечно, со "своей" стороны видны не только недостатки, но мудаки и идиоты, увы, есть везде((

Date: 2011-12-27 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] egle.livejournal.com
"у светских она тоже присутствует, только проявляется по-другому."
Согласна!

Date: 2011-12-27 07:43 am (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
хорошо, а как "вы" определяете кто секта, а кто нет?
и если секта, почему у них нет названия или самоназвания, просочившегося в СМИ?

Date: 2011-12-27 08:51 am (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Мне сложно ответить на вопрос, потому, что я не отношу себя к этим "вы". В принципе, имеются некоторое количество "основных течений", каждое со своими "приколами" и разной степени "махмирности". У этих течений есть свои раввины, многие из которых настолько авторитетны, что их мнение принимается не только внутри течения. Есть основной закон- Тора письменная и устная. Когда некая группа по какой-то причине начинает в своих действиях противоречить общему закону - Торе (как в случае с девочкой или школой в Бейт-Шемеше) или придумывает свои "устрожения", с которыми по разным причинам не согласны основные раввины, как в случае с "шалями" и прочим "талибаном", то со стороны "основных течений", к ним относятся, как к секте. Наверно, названия у них есть, вроде, одни из них "сикрики", но насколько это только они, я не в курсе, так что, не хочу тебя путать.

Date: 2011-12-27 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] mikhael.livejournal.com
Есть "сикрики", есть "кат ха-шалим", названия эти изредка мелькают в светской прессе но для "адженды" лучше всех просто назвать харедим ;-).
Меня всегда "веселили" статьи типа "Харидим провели манифестацию против Израиля с флагами ООП в руках". Ага, у Самтарских хасидов есть внутренняя группа (маленькая!!!) которая этим занимает. Более того, когда в NY эти ребята пришли манифестовать в Боро-Парк (аналог Бней Брака) их от туда с помощью полиции вызволяли. Но пресса в Израиле была лаконично ХАРЕДИМ.

Date: 2011-12-27 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
в принципе тяга к обобщениям - естественное свойство человеческой натуры. не обобщать чрезвычайно сложно.

(no subject)

From: [identity profile] mikhael.livejournal.com - Date: 2011-12-27 09:30 am (UTC) - Expand

January 2012

S M T W T F S
123 4567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 28th, 2017 03:44 am
Powered by Dreamwidth Studios