Даже странно.
Jun. 12th, 2003 11:18 pmЧудный вечер.
Почему-то всё успела сегодня сделать. Может, потому что было, наконец-то, тепло. Правда, сейчас снова гроза.
Слушала
khatulа, у него новые песни. Плакала. Потом посветлело.
Поставили кондиционер.
Слушала Кима.
mikhael взял гитару. Впервые за более чем пол года и первый раз в Америке. Пытается что-то вспомнить. Я стараюсь не мешать. Хая Мушка слушает очень внимательно. Она, вообще, очень любит музыку. Мы с Мишей спорим, какой инструмент ей скоро надо будет, с Б-жьей помощью, купить. Я считаю, что фортепиано, а Миша, что электроорган. Время покажет, но мне кажется, что фортепиано лучше, классически, что ли.
Хочется слегка улыбаться, может быть, плакать.
Почему-то всё успела сегодня сделать. Может, потому что было, наконец-то, тепло. Правда, сейчас снова гроза.
Слушала
Поставили кондиционер.
Слушала Кима.
Хочется слегка улыбаться, может быть, плакать.
no subject
Date: 2003-06-14 05:02 pm (UTC)Меньше всего учиться, и возить с квартиру на квартиру проще.
А если соседи возражают - то электробарабан. С наушниками :)
no subject
Date: 2003-06-15 07:22 am (UTC)no subject
Date: 2003-06-18 02:07 pm (UTC)