Склероз, вернее, маразм...
Sep. 17th, 2008 02:15 pmДве недели назад где-то на просторах ЖЖ наткнулась на рецепт рыбы "вкусной в горячем виде и в холодном тоже". Попробовали, очень понравилось. Желая повторить, попыталась вспомнить, где же я её видела. Полезла в мемориз - пусто. В "шаббес-койдеш", не нахожу... Может, кто-нибудь признает рецепт и мне линк кинет? Спасите склеротика!
no subject
http://sestra-milo.livejournal.com/575623.html
no subject
Date: 2008-09-17 02:20 pm (UTC)Очень-очень вкусная рыба!
no subject
Date: 2008-09-17 02:34 pm (UTC)Как раз тоже сегодня снова собираюсь ее готовить)
no subject
Date: 2008-09-17 05:32 pm (UTC)