Жарю шницели на дорогу и думаю: "Жарить буду на мясной сковородке, так добавить перец или лучше не надо? Ладно, добавлю, всё равно мясо парвэ не будет"...
Да-а-а! Понимаю! У меня тоже временами бывает - "можно ли помидор на мясную тарелку положить, чтобы потом его с котлеткой съесть?" и пр. Знаю, что ты звонила - перед Шаббатом не могла перезвонить -звонка мужа ждала (даже тебя с ним спутала, как я позже поняла :). А в воскресенье и понедельник мы зашлялись :)) Поздно вам звонить. Может как-нибудь выползем погулять? На Оушен Парквей, или еще куда? В какое время тебе лучше звонить (если вечером)?
no subject
Date: 2003-08-26 10:08 pm (UTC)ась ????????
Вы что ?
no subject
Date: 2003-09-01 07:46 pm (UTC)Знаю, что ты звонила - перед Шаббатом не могла перезвонить -звонка мужа ждала (даже тебя с ним спутала, как я позже поняла :). А в воскресенье и понедельник мы зашлялись :)) Поздно вам звонить. Может как-нибудь выползем погулять? На Оушен Парквей, или еще куда? В какое время тебе лучше звонить (если вечером)?
no subject
Date: 2003-09-02 12:33 pm (UTC)