Печально всё.
Sep. 5th, 2003 05:00 pmУмер Кир Булычёв...
Я опять ничего не успеваю.
Похоже, я опять в пролёте.
Надоело.
Думаю о горькой женской доле и бренности этого мира.
Вчера снились кошмары про Северный полюс и кинотеатр.
Почему-то все планы срываются.
Грустно.
Я опять ничего не успеваю.
Похоже, я опять в пролёте.
Надоело.
Думаю о горькой женской доле и бренности этого мира.
Вчера снились кошмары про Северный полюс и кинотеатр.
Почему-то все планы срываются.
Грустно.
Синхронно подумали
Date: 2003-09-05 02:04 pm (UTC)Re: Синхронно подумали
Date: 2003-09-05 02:16 pm (UTC)Только, жаль, что о грусном чаще думается синхронно, чем о весёлом.
Re: Синхронно подумали
А мы оба снова без работы сидим - и ничего .......
no subject
Date: 2003-09-07 08:41 pm (UTC)Нет, Оль, меня там точно не было. Это была не я. %)
З.Ы. А за черной полосой всегда идет белая... Это закон природы...