Не пей водички, козлёночком станешь!
Feb. 13th, 2011 10:45 amВыйдя в интернет, обнаружила, что вода в нашем районе опасна для жизни.. Стали искать на других сайтах, но ничего подобного не нашли. Муж посоветовал проверить на страничке министерства здравоохранения. Только сайт минздрава, похоже, лежит. Болен, бедняга или почил, попив водички из-под крана?..