Гимн сыру.
Jul. 24th, 2004 10:28 pmКакой сыр мы сегодня ели! CAMEMBERT! Настоящий, французский! В деревянной коробочке. Сам сыр мякгий внутри, а снаружи покрыт корочкой плесени! Мням!!! Обожаю! Я сегодня наслаждалась этой вкуснятиной на завтрак, на ужин, и на завтра ещё осталось. Немножко. Если я не съем его сегодня, сейчас, то завтра...
На радостях вспомнился "Гимн Сыру", который сочинила моя подруга детства Галя, ещё в те времена, когда для меня сыр являлся чуть ли не самым ненавистным продуктом питания. Было нам тогда лет 5 или 6. Гимн был таков:
Вот это Сырк! Вот это Сырк!
Он ради ужина возник!
Не то, что хлеба тёмный кус,
С ним не сравнится и арбуз!
Арбузы я тогда очень любила и ни как не могла понять, как какой-то вонючий противный кусок сыра, тем более, если его потереть в макароны или, что ещё хуже, ежели сыр творожный, может хоть как-то сравняться с АРБУЗОМ, а быть вкуснее...
Но потом, годам к пятнадцати, я поняла. Никакой арбуз, даже дыня, не сравнится с кусочком вкуснющего, ароматного, волшебного СЫРА!!!
На радостях вспомнился "Гимн Сыру", который сочинила моя подруга детства Галя, ещё в те времена, когда для меня сыр являлся чуть ли не самым ненавистным продуктом питания. Было нам тогда лет 5 или 6. Гимн был таков:
Вот это Сырк! Вот это Сырк!
Он ради ужина возник!
Не то, что хлеба тёмный кус,
С ним не сравнится и арбуз!
Арбузы я тогда очень любила и ни как не могла понять, как какой-то вонючий противный кусок сыра, тем более, если его потереть в макароны или, что ещё хуже, ежели сыр творожный, может хоть как-то сравняться с АРБУЗОМ, а быть вкуснее...
Но потом, годам к пятнадцати, я поняла. Никакой арбуз, даже дыня, не сравнится с кусочком вкуснющего, ароматного, волшебного СЫРА!!!
no subject
Date: 2004-07-25 12:20 am (UTC)А сырок ИМХО дряной на вкус. Нам его тесть из Франции каждый год привозит, жена любит.
Ой, как я тебя понимаю!
Date: 2004-07-28 02:39 pm (UTC)Если есть возможность иногда себя побаловать, в больших израильских суперах можно найти бадацный "Бри". Но он довольно дорогой и продаётся в очень крутых местах...
Re: Ой, как я тебя понимаю!
Date: 2004-07-29 06:44 am (UTC)Когда-то, много лет назад, когда я жила в Хайфе, на улице Геула, почти у перекрёстка (по-моему, с Нордау), был маколет, где было почти всё бадац, но при этом был какой-то выбор. Держали его горские, русскоязычные. Там было всё немножко дороже, но молочные продукты с бадацом были точно. Не знаю, сохранилось ли всё это до сих пор...