Windows 98
Jun. 3rd, 2003 11:59 amНа компьютере стоит это ... Я плачу.
И ещё, там нет "семаджика" на русском, потому вдвое печально. В транслите писать - это неуважение к читателям (по-моему мнению). А хотелось написать много. Придётся мучаться с Word...
И ещё, там нет "семаджика" на русском, потому вдвое печально. В транслите писать - это неуважение к читателям (по-моему мнению). А хотелось написать много. Придётся мучаться с Word...
no subject
Date: 2003-06-03 12:58 pm (UTC)no subject
Date: 2003-06-03 03:55 pm (UTC)no subject
no subject
Date: 2003-06-03 04:20 pm (UTC)Или же
Date: 2003-06-03 02:30 pm (UTC)Re: Или же
Date: 2003-06-03 03:55 pm (UTC)