Злое.

Sep. 15th, 2005 05:15 pm
moominmamma: (Default)
[personal profile] moominmamma
Начался учебный год, возобновились занятия в хайкином садике. Возобновились и автобусные проблемы. То есть, появились новые, по сравнению с которыми, те, что были в прошлом году, просто, меркнут.
А начиналось всё как нельзя, радужно... Ответственная за транспорт (из садика) позвонила мне за три дня до начала занятий, оставила сообщение, что автобус № такой-то будет ждать нас с Хаей внизу в 7.30 утра первого школьного понедельника. Предупредила, что если водитель заблудится и не приедет к 7.40, мне следует позвонить в автобусную компанию.
В понедельник автобус был в 7.34. Посадили Хаю Мушку, водитель сказал, что обратно привезёт её в 14.10. Обратно Хая была привезена тоже вовремя. Водитель сказал мне, что её будут привозить из школы всегда в это время, на мой вопрос, привозят ли её первой, он также ответил утвердительно. По поводу же поездки в садик, он объявил, что забирать её будут в 6.50. Честно говоря, я даже не заметила, что 7 переменили на 6, просто не могла подумать о таком...
На следующее утро мы, естесственно, встали в неправильное время, вовремя не вышли, и автобус укатил. Что было странным, водитель не позвонил нам, несмотря на то, что все предыдущие водители это делали, если мы с Хаей не стояли внизу. Если Хая болела, я старалась предупредить компанию заранее, а в случаях, когда мы почему-то запаздывали спуститься, водитель обычно звонил нам домой. Сейчас же никакого звонка не было сделано, я вышла с ребёнком в неправильное время, прождала пол часа, потом позвонила в автобусную компанию. Там мне ответили, что автобус был, меня не было на месте, водитель позвонил ИМ, и уехал. После чего, как обычно в этой компании, бросили трубку. Хая осталась дома, я стала выяснять, что же произошло, и только к середине дня, координатор из садика объяснила мне ситуацию.
Поняв, что повторяется прошлогодняя история с раней подвозкой (в прошлом году нас пытались забирать в 7.10), я снова объяснила, почему это невозможно рано. Рассказала, что так как я кормлю Хаю через трубку, то кормление занимает 40 минут, после чего она должна оставаться в сидячей позе ещё 30 минут. Только потом я могу её переодеть, причесать, посадить в коляску и спуститься к автобусу. В таком случае, для того, чтоб успеть к автобусу, мне надо поднять её в 5 часов утра, ведь это же ребёнок, она не может вскочить по будильнику и бежать в ванну, её утренний туалет плюс пробуждение занимают время...
Я не стала говорить, что мне надо встать как минимум за пол часа до Хаи, чтоб приготовить всё для её еды, а также поесть самой, ибо не есть мне нельзя, по медицинским причинам.
Я объяснила ей, что Хая Мушка очень плохо спит ночью и тяжело встаёт по утрам, что она очень плохо переносит раннее вставание, впадает в истерику и её рвёт, что у ребёнка "рефлюкс", поэтому рвота бывает очень часто, стоит только заплакать. Напомнила так же про то, как я кормлю Хаю, и сколько это занимает времени. Кроме того, если Хая недосыпает дома, она засыпает в садике, не желает заниматься и терапия не приносит пользы.
Я напомнила координатору, что в прошлом году ей удалось договориться с автобусной компанией и перенести утренний выезд с 7.10 на 7.40. Координатор обещала попытаться изменить ситуацию.
Параллельно я позвонила социальному работнику и воспитательнице. Обе сказали, что обещают похлопотать за Хаю перед координатором. Социальный работник перезвонила вечером и сказала, что лично слышала, как координатор обсуждала нашу проблему с автобусной компанией.
Сегодня я решила, что отправлю Хаю в сад, несмотря на то, что придётся её разбудить в пять утра, так как, возможно, проблема не решена до конца.
Как я и ожидала, Хая очень плохо отреагировала на ранний подъём, плакала не переставая. Уже на улице она немного успокоилась, но когда её посадили в автобус, вместо того, чтобы радостно помахать мне рукой, она разразилась истерикой. Однако, она уже сидела в кресле, передумывать было поздно, и я, скрипя сердце, отправила её. У самой были в глазах слёзы, а когда я поднялась в квартиру, просто, разрыдалась от жалости к ней.
Потом я позвонила учительнице, та сказала, что Хая приехала в неплохом настроении, но почти сразу уснула. Я попросила не будить её просто так, только на время "circle time" и на терапию. Учительница, а потом социальный работник и координатор по транспорту заверили меня, что они пытаются изменить ситуацию, хотя, пока безрезультатно. Я попросила координатора донести до сведения автобусной компании, что так как они упорствуют, а раннее вставание вредно для здоровья моего ребёнка, то их действия попадают под статью, как нарушение прав инвалидов (ADA). Координатор сказала, что она попробует ещё раз решить дело миром, а суды и жалобы будут следующим шагом.
Ровно в 14.00 я ждала Хаю Мушку обратно. Её не привезли ни в 14.10, как обещали, ни в 14.30. Я стала беспокоиться, а так как мобильного телефона у меня нет, попросила соседку постоять с коляской внизу, а сама побежала наверх звонить в автобусную компанию. Там, как и всегда, меня сразу поставили на "ожидание", которое длилось минут десять, пока, слава Б-гу, не пришёл автобус.
Как оказалось, Хаю привезли последней, после того, как развезли всех остальных детей. Когда я попеняа водителю на то, что он сам просил меня спускаться к 14.10, а так я зря волновалась целый час, он грубо оборвал меня, сказав, что если мне что не нравится, то звони, мол, в контору, и, вообще, отвали, мне ехать надо. Не постеснялся даже соседок, стоявших со мной.
Тут мне в голову пришла такая мысль: если порядок развозки в садик, по идее, должно определять начальство, то обратно это инициатива самого водителя. Изначально время нашей подвозки в школу было 7.30. Может, тут не только компания, а ещё и водитель руку приложил?..
Миша пробовал позвонить в автобусную компанию. Когда он начинал с "Хелло!", трубку вешали сразу, когда с " Жалоба по дискриминации", ставили на бесконечное ожидание, через 10 минут коего вешали трубку...
Если завтра координатор не договорится с компанией, будем жаловаться в соответствующие инстанции. Непонятно только, что делать с Хаей Мушкой? Не пускать её в школу, тогда она пропустит жизненно необходимую терапию. Будить в пять утра? Во- первых, это ей очень вредно и может привести к ухудшению, не дай Б-г, во-вторых, после всего, я боюсь её отпускать с этим водителем...

Date: 2005-09-15 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gemmadv.livejournal.com
Олечка, ситуация и в самом деле "на букву х - значит, хорошо"...

Понятно, что с этим народом невесело. Но, возможно, придется до принятия решения, все же, выбирать какую-то временную линию поведения. Вопрос такой: что для Хаи вреднее объективно - пропуск терапии или раннее вставание?

Date: 2005-09-20 02:32 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Линию поведению пока идёт суд да дело (в буквальном смысле), выработали следующую: утром Миша завозит Хайку в садик, а обратно она возвращается на автобусе. Как всё это будет, не знаю, надеюсь, с Б-жьей помощью, всё обойдётся. Утром Миша её привёз, теперь я пойду днём встречать...

Date: 2005-09-16 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] aviva-shi.livejournal.com
Хорошо, а не можете ли вы ее сами возить? Девочке терапию пропускать нельзя, а маме так нервничать тоже противопоказано.

Date: 2005-09-16 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Возить самой очень затруднительно, так у нас нет ни то, что машины, а даже водительских прав. Ни у меня, ни у мужа, как это ни дико звучит для Америки... Возить её на автобусе или метро затруднительно, так как я не поднимаю ребёнка без коляски, не то, что с коляской... Возить её в такси дорого, я уже молчу про потерю моего времени... Поэтому будем бороться и драться, как уже привыкли, а пока буду её будить.

Date: 2005-09-16 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] aviva-shi.livejournal.com
Двора, женщине без машины в Америке жить невозможно!
Я понимаю, что ты (можно я тыкать буду) занята очень, но права нужны. Хотя, в НЙ с машиной одна морока – согласна. Но чем раньше ты получишь права, тем дешевле у тебя будет потом страховка на машину. Стаж водительский пойдет.

Тыкать не можно, а нужно)))

Date: 2005-09-16 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
В Израиле все на ты... долго не могла привыкнуть "выкать".
По-поводу машины... Я и так знаю, что в америке человек без машины не человек, но где взять на обучение искусству вождения деньги, ума не приложу... Так и остаются водительские права заветной мечтой.
From: [identity profile] hoack.livejournal.com
Понимаю, что ответ не по теме, но раз зашёл разговор...

В принципе на обучение вождению особых денег не надо, если есть знакомый, который согласится сам с тобой позаниматься. Информация про то, что нужно сделать, есть здесь: http://www.nydmv.state.ny.us/license.htm#newdrivers

В принципе, для сдачи на права нужно пройти какие-то обязательные курсы, но я думаю, что с русскими автошколами можно договориться, чтобы это было подешевле - если ты уже будешь уметь водить. Так что главное - найти знакомого, который согласится пару раз в неделю заниматься по паре часов.
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Спасибо за линк. теорию я думаю сдавать, а, вот, с вождением, боюсь, ой, не сейчас, денег нет, друзей с машинами, чтоб были свободны и согласились меня учить тоже нет.
From: [identity profile] hoack.livejournal.com
Да, теорию сдать стоит - это нетрудно, и после этого появляется Learners Permit. А это - очень удобная штука, поскольку с ним ты имеешь право сидеть за рулём, если рядом кто-то с правами. То есть после этого учиться можно практически где и когда угодно.

А что касаемо знакомых с машинами - мне кажется, основная проблема это время. Я думаю, можно будет найти кого-нибудь, кто согласится бесплатно заниматься - но проблема в том, чтобы у вас совпали графики. Во всяком случае, если решишь это делать, я могу поспрашивать своих знакомых.
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Спасибо!
Вот, сдам теорию... Не то, чтоб я боялась теорию сдавать, просто, времени с этим судом да делом пока не очень, но, думаю, начну работать над сим вопросом.

Date: 2005-09-16 02:48 am (UTC)
From: [identity profile] emuna.livejournal.com
Ругаться до победного конца. желательно придти и поругаться лично. Пока с них три шкруы не спустишь - не чухнутся.

Date: 2005-09-16 04:32 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Именно так и поступим. Уже по опыту знаем, что если не выбивать силой, ничего не добьёмся...

Date: 2005-09-16 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] katqkin.livejournal.com
и именно лицо в лицо, они так спесь поубавляют чуть

Date: 2005-09-20 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Как в лицо ругаться с автобусной компанией?.. Ехать туда?
Будем через письма от адвоката и суд, если письма не помогут. А со школой ругаться незачем, они и так делают, что могут.

Date: 2005-09-20 02:40 pm (UTC)
From: [identity profile] katqkin.livejournal.com
нет :)
я имела в виду что до адвоката, если вы хотите заявить на дискриминацию, а по телефону вас молча так это посылают, то гораздо легче это сделать лицо в лицо
они тогда боятся себя неправильно вести, т.к. ответственность за действия переходит с компании в целом на конкретную персону

Date: 2005-09-20 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
К сожалению, кроме названия фирмы, и то, не полностью, я не знаю их данных, чтоб ехать и ругаться лично. Водителю мой муж уже сделал внушение сегодня. Ещё мы звонили в отдел транспорта Нью Йорка и жаловались. Неизвестно, примут ли меры.

Date: 2005-09-20 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2005-09-16 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] hoack.livejournal.com
Я тоже думаю, что надо говорить лично. Ни в коем случае не ругаться, быть спокойными - но очень упорными. Главная идея - придя, и спокойно объяснив ещё раз ситуацию, в ответ на ЛЮБЫЕ попытки отфутболить спокойно говоритьЖ "Мы уйдём, когда мы решим нашу проблему". Это трудный, но надёжный способ.

Date: 2005-09-16 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] --marina--.livejournal.com
Вы не можете сами ее возить?
Далеко ли садик от вашего дома?

Date: 2005-09-20 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Вот, Миша теперь и возит. Неудобно это, просто ужас, но что делать. Обратно на автобусе. А мы пока будем адвоката искать.

Date: 2005-09-16 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] antaran.livejournal.com
У садика есть адвокат? Если нет, они наверняка могут посоветовать благотворительных адвокатов, которые могу заняться этим делом. Когда в контору позвонит адвокат с оповещением, что на контору собираются подать в суд, эти товарищи будут менее склонны вешать трубку, я полагаю. Иначе, похоже, каждый день "мирных переговоров" будет стоить и тебе и ребёнку нервов и здоровья.

Date: 2005-09-16 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Именно это и собираемся сделать. Будем искать адвокатов, занимающихся дискриминацией инвалидов и членов их семей, то есть, связанных с ADA (Americam Disability Association), наша ситуация подходит. Собираемся бороться. Начнём с воскресенья, сейчас, перед субботой уже не будем дёргаться. Сегодня я Хайку в садик не пустила, она плохо ночью спала. Мне уже позвонил почти весь преподавательский и медицинский штат сада. В общем, скандал я подняла немаленький.

Date: 2005-09-16 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] kationok.livejournal.com
Ничего посоветовать, к сожалению, не могу.
Успеха вам! И по возможности, меньшей кровью.

Date: 2005-09-20 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Спасибо.
К сожалению, малой кровью уже не вышло. Будем бороться до конца, выхода нет.

Date: 2005-09-16 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] max-max-max.livejournal.com
Попробуйте успокоиться, перебрать все возможные варианты и выбрать наименее травматичный.

Date: 2005-09-20 02:39 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Да, спасибо, так и поступили. Нашли временный вариант, а пока будем адвокатов искать.

Date: 2005-09-16 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] mirichka.livejournal.com
Олечка, даже не знаю, что сказать...
Наверное все–таки имеет смысл обьяснить координатору, что если проблема не решится в ближайшее время, то вы обратитесь к адвокату, потому что страдаете и вы и ребенок – а то, чего ты просишь (другое время подвозки) – не такая уж проблема, ни для компании, ни для водителя. Думаю что бесплатного адвоката можно найти, например, через синагогу, или через газеты, русскоязычные в том числе, или по знакомым – можно еще написать в [livejournal.com profile] ru_attorney – это коммьюнити русских ребят, учащихся на адвокатов и т.д., они вероятно смогут что–то посоветовать или даже кого–нибудь порекомендовать. С вопросом про адвокатов можно тоже в [livejournal.com profile] ru_newyork.

А вообще держитесь!

Спасибо за поддержку.

Date: 2005-09-16 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Про то, что мы подадим в суд, если проблема не решится, я координатору уже объяснила. А поиск адвоката и дальнейшая раскрутка, это то, что сейчас "going on". Правда, сегодня, перед субботой, мы уже ничего делать не будем, а, вот, с воскресенья думаем активно заняться решением проблемы. Это что касается ранней подвозки. А по-поводу грубого водителя и непридупреждения об изменении времени подвозки обратно, Миша уже звонил в Department of Transportation в отдел жалоб. Они записали данные, обещали разобраться. Не знаю, что выйдет.
Спасибо за идею запостить вопрос в ЖЖ, в воскресенье пораньше сделаю. А то я всю субботу не смогу посмотреть комменты.
Держаться мы будем, и с Б-жьей помощью, прорвёмся!

Re: Спасибо за поддержку.

Date: 2005-09-16 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mirichka.livejournal.com
Лучше сейчас кинь, потому что как раз сегодня вечером и завтра могут быть какие–то комментарии, которые ты как раз проверишь в воскресенье. А так если только в воскресенье запостишь, то еще несколько дней пройдет, пока ответят. Или хочешь я за тебя кину, со ссылкой на этот пост?

Re: Спасибо за поддержку.

Date: 2005-09-16 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Спасибо ещё раз!
Знаешь, кинь, если тебе не сложно... У меня тут Хайка что-то приболела... не могу понять, после вчерашнего ли, или просто голова болит у ребёнка. И суббота скоро. Только, если можно, отметь, что ребёнок с disability.

Re: Спасибо за поддержку.

Date: 2005-09-16 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] mirichka.livejournal.com
Не за что, что ты!
Вот:
http://www.livejournal.com/community/ru_newyork/273121.html

В ru_attorney я не состою; попросила Колю, он туда кинет.

Re: Спасибо за поддержку.

Date: 2005-09-20 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Спасибо огромное!
Уже получила кучу полезных советов, правда, не по теме, но полезных)))

Date: 2005-09-17 02:13 am (UTC)
From: [identity profile] arvicola.livejournal.com
Насчёт адвокатов не знаю - но в борьбе со школами и автобусами поучаствовала много. Не знаю точно какая у Вас ситуация - но если возможно я бы до разрешения проблемы ездила бы в садик с ребёнком, чтобы девочке не быть один-на-один с грубым водителем. Плюс посмотрели бы в чем причина задержки. Не уверена, правда, что Вам разрешат, но попробовать-то можно.

Date: 2005-09-20 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
К сожалению, ехать в автобусе этом мне нельзя. Пока в школу будет Хайку муж возить, а назад автобус, меня долго заверяли, что водитель ничего сделать не может ребёнку.Во-первых, там есть ещё сопровождающая (ещё та мымра), во-вторых, на этих водилах такая ответственность и надзор, они же возят детей с disability. Будем надеяться, что, с Б-жьей помощью, всё будет нормально. А адвоката мы уже ищем.

Date: 2005-09-17 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] asnat.livejournal.com
Какие новости? Как развиваются события?

Date: 2005-09-20 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Новости... Пока ищем адвоката. Я буду писать update

Date: 2005-09-18 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] rachelya.livejournal.com
удачи вам и сил!!!!

Date: 2005-09-20 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Спасибо!
С Б-жьей помощью!

Date: 2005-09-19 03:19 am (UTC)
From: [identity profile] marishvik.livejournal.com
Behatzleha raba!

Date: 2005-09-20 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] moominmamma.livejournal.com
Спасибо!
С Б-жьей помощью!

January 2012

S M T W T F S
123 4567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 18th, 2025 12:09 am
Powered by Dreamwidth Studios